Киото

Поезд мчит на запад, легендарный синкансэн «поезд пуля» до Киото, уже через 2 часа, преодолев 510км я буду в древней столице Киота, прощай дождливый Токио. Чем дальше мы удалялись от Токио, тем солнечней становилась погода.
Место мне досталось у окна, так что все два часа я могу наблюдать, как поля менялись домами, а дома полями. К сожалению, архитектура ниже всяческой критики, это не чудесные домики в Австрийских Альпах или красившие сельские домишки Нормандии, это серые двухэтажные коробки.
По вагону каждые 20 минут проходила девушка и предлагала всякой снеди, не выдержав ее грустного взгляда, в третий проход я купил у нее кружку кофе.
Над дверью в вагон весит информационное табло, на котором, сменяя иероглифы латинскими буквами пишется будущая станция, что позволяет заранее подготовиться к выходу, удобно. Но я все равно умудрился чуть не проспать свою остановку…
На перроне меня уже ждала Алена, мой гид по Киото. От вокзала мы поехали в отель заселяться, точней я заселяться, а она оказывать посильную помощь в этом процессе.
Отель Kyoto Tokyu Hotel оказался на удивление милым и гораздо лучше, чем Токийский.
Побросав скоренько вещички в номере, началась экскурсия по Киото. На такси мы добрались до замка Ниндзе, летней резиденции сегуна Токугава Иэясу (1543-1616гг). Очень интересный домишка, самая фишка – поющие полы, когда по ним идешь, издается мелодичный звук, оказывается обученные охранники Токугавы могли по звуку издающему полами определить в каком месте находится гость или враг, вот ведь додумались.
После чего мы еще посетили золотой храм и знаменитый сад камней, где мне окончательно поплохело и пришлось на этом экскурсии закончить.
Но день нельзя было оставить без ужина! На такси мы поехали в ресторан Ganko Takasegawa Nijyoen. Ну то что там вкусно кормят, это к бабке не ходи, но какой там чудный садик!!!! Кстати, чтобы пообедать пришлось разуться, видимо древняя Киотская традиция.
Перед отелем заехали в аптеку купили мне более утоляющие и эластичную повязку с эффектом охлаждения для моей больной ноги.

Комментарии