Теория кратковременных направленных толчков

""Теория кратковременных направленных толчков" или что надо знать сотрудникам или руководителям друг о друге и о своей компании, чтобы жить дружно и добиваться результата…

...Изначально это была секретная теория...

...Иными словами я рекомендую данную статью для прочтения как директорам компаний или руководителям отделов, так и сотрудникам компаний. Вдруг пригодится...

...За 4 дня до выпуска новой версии продукта в 10 вечера я везу домой с работы Макса, ему звонит жена, и он спокойно отвечает ей: "Дорогая, ты же помнишь, у нас «релиз» в понедельник, мы вышли уже, Сергей меня везет, я буду дома через 10 минут". Если знает ваша теща, что у вас «релиз», она обязательно поможет жене забрать детей или приготовить ужин. Пусть знают все, что вы идете из А в Б, что завтра вам спускать на воду подводную лодку, что старт ракеты назначен на утро, пусть вам "помогает небо"...

...Сегодня я уверен, что лучше обсуждать с коллегами методы управления коллективом, условия концентрации и цель перехода из А в Б. Очень важно честно объяснить своим коллегам почему не получится результат, если просто сидеть и ждать у моря погоды, попутного ветра или течения..."

(c) Сергей Рыжиков

Комментарии