Сообщения

Сообщения за Май, 2008

Теория кратковременных направленных толчков

""Теория кратковременных направленных толчков" или что надо знать сотрудникам или руководителям друг о друге и о своей компании, чтобы жить дружно и добиваться результата…

...Изначально это была секретная теория...

...Иными словами я рекомендую данную статью для прочтения как директорам компаний или руководителям отделов, так и сотрудникам компаний. Вдруг пригодится...

...За 4 дня до выпуска новой версии продукта в 10 вечера я везу домой с работы Макса, ему звонит жена, и он спокойно отвечает ей: "Дорогая, ты же помнишь, у нас «релиз» в понедельник, мы вышли уже, Сергей меня везет, я буду дома через 10 минут". Если знает ваша теща, что у вас «релиз», она обязательно поможет жене забрать детей или приготовить ужин. Пусть знают все, что вы идете из А в Б, что завтра вам спускать на воду подводную лодку, что старт ракеты назначен на утро, пусть вам "помогает небо"...

...Сегодня я уверен, что лучше обсуждать с коллегами методы управления коллективом, услови…

Условия работы в компании

Условия работы в компании Begun.ru - аж завидки берут :)

Привет Москва!

Ура, я дома! здравствуй хамоватый таможенник! прощай внимательная японка! :)

Япония в картинках

Изображение

День 5 . Киото.

Встал спозаранку, часов так в 9, принял ванную и выпил чашечку кофе, сходил к парикмахеру, плотненько по завтрак и на красном Феррари отправился в центр города. (с) к/ф «Криминальный талант»
Ванная – отдельная песня, толи Японцы короткие, толи это их старая привычка мыть в бочках, но размеры ванной настораживают!
Кофе – прикольно, но факт, в номере есть чайник, чай, кофе и приборы, помимо минибара.
По Киото я передвигаюсь исключительно на такси, покажешь местному дедушки, а в такси у них работаю люди исключительно пожилого возраста видимо надо долго учиться чтобы пустили за баранку, он два раза махнет головой и домчит до нужного адреса, что удивительно в Токийском такси у всех GPS-навигатор, здесь же роются в бумажной карте.
По плану у мени сегодня 3 храма и одна старая улица «красных фонарей», где если повезет увижу Гейшу.
Первый храмовый комплекс «Tadzoin» был богат садами камней и большой территорией, чем дальше я удалялся от ворот, тем тише становились звуки города и громче пение…

Вечерело

Вечером позвонили, начали диктовать адрес, через пять минут до всех дошло, что это без толку, решили переслать по факсу на номер отеля, попрощались, больше я о них в этот день не слышал.
Вышел в инет, корпоративная почта не доступна - отель блокирует https и VPN %(

пообщался с друганами, у них там как раз рабочий полдень, а у мени тут почти глубокая ночь. Затосковал по родине.

12 мая

Я все еще в Киото. Решил сегодня самостоятельно гулять. Вчера Алена любезно записала мне парочку адресов храмов, квартала старой застройки и антикварного магазина.
Позавтракал в отеле: миссо суп, рис, кусочки жареной рыбы и много овощей, все запил зеленым чаем.
Вышел из отеля и шасть в такси, сую старичку-таксисту листочек, где Алена записала адресок квартала старой застройки, старичок на чуждом языке минут пять, наверное, описывал куда я собираюсь, после чего мы таки поехали.
Квартал действительно оказался симпатичный, узенькие чистые улочки, домики из темного дерева, маленькие, но симпатичные садики и все это дополняется журчащей речушкой с прозрачной водой. Не спеша дотопал до антикварного магазина со старушкой в придачу, а там видимо не видимо всякой всячины, увидел витрину с нецки и сразу туды, нецки – моя слабость, заинтересовала нецки странника – живое лицо, искусно вырезная фигурка замершая делая шаг, так же купил нецку отдыхающего странника, очень похоже, что работа одного …

Киото

Поезд мчит на запад, легендарный синкансэн «поезд пуля» до Киото, уже через 2 часа, преодолев 510км я буду в древней столице Киота, прощай дождливый Токио. Чем дальше мы удалялись от Токио, тем солнечней становилась погода.
Место мне досталось у окна, так что все два часа я могу наблюдать, как поля менялись домами, а дома полями. К сожалению, архитектура ниже всяческой критики, это не чудесные домики в Австрийских Альпах или красившие сельские домишки Нормандии, это серые двухэтажные коробки.
По вагону каждые 20 минут проходила девушка и предлагала всякой снеди, не выдержав ее грустного взгляда, в третий проход я купил у нее кружку кофе.
Над дверью в вагон весит информационное табло, на котором, сменяя иероглифы латинскими буквами пишется будущая станция, что позволяет заранее подготовиться к выходу, удобно. Но я все равно умудрился чуть не проспать свою остановку…
На перроне меня уже ждала Алена, мой гид по Киото. От вокзала мы поехали в отель заселяться, точней я заселяться, а она…

Прогулка по Токио

С погодкой повезло. Народа тьма тьмущая, особенно на перекрестках, но не смотря на это в метро товарищей которые заталкивают в вагоны не было, минус одна туристическая достопримечательность Токио 
Почему все еще нет фоток? Я редкая балбесена, забыл дома USB-шнурок и зарядку от фотоаппарата с запасным аккумулятором. Пока аккумулятор разредился только на 5%, надеюсь, что смогу здесь купить все что оставил дома.
В метро, а точней наземные городские электрички JR, Ксения в автомате мне оформила пополняемую карточку, просто потрясающая вещь - карточкой можно оплатить проезд на любом общественном транспорте (кроме такси), оплатить покупку в венденговых автоматах. Карточка имеет rfid-чип, достаточно поднести на расстояние 2-3 см и оплата спишется.
В токийском метро оплата происходит следующим образом, при входе на турникете вы прикладываете карту, с вас списывают минимальную стоимость проезда 160 йены (делимее на 100 получаем цифру в долларах США), при выходе из метро еще раз прикладывает…

День второй.Заселение

На удивление быстро прошел таможню, видимо сказалось то, что минут за 20 до посадки показали ролик где че в аэропорту и куда податься туристу по прилету.

Далее 60 км по хайвэю, как только показались первые дома, мне сразу вспомнился Кишинев, серые однотипные дома конца 70-ых не производили впечатление страны хай-тек. Период расцвета зодчества пришелся на 70-80ые года прошлого века и видимо там и закончился.

Отель – отдельная песня, этим 4* гостиница Космос еще форы даст. Ни о каком wi-fi речи нет, кабельный интернет за 18$ в сутки и то только с 6 по 16 этаж, пришлось пожертвовать видом с 28 этажа, чтобы был интернет.

Вообще с интернетом у них беда, хотспотов нет, но зато развит инет в сотовых. Также к моему ужасу в арендованной в аэропорту мобиле нет SMS, но зато есть e-mail и TV, видимо Японцем этого хватает.

Покончив с заселением, о ужас оно с 13.00, я набрал номер Ксении, гида которого разыскал на проcторах интернатах заблаговременно, и уже через час мы шли из отеля по направлению…

День второй, Приземлился

C добрым утром!

Включили свет, видимо сча будут кормить, в ожидании кормежки обратимся к бортовому компьютеру лайнера: высота 12039м, температура за бортом -48, скорость 916км/ч, осталось лететь 1:50, пролетаем над Хабаровском.

Принесли вполне сносный завтрак, по телевизору идут новости, сюда по всему японцев жутко расстроило подорожание бензина...

Добрые люди из JAL позоботились о гайдзинах и последние 20 минут до посадки нам в картинках рассказали че делать по прилету.

Перелет Москва-Токио

Японцы опоздали!!! Рейс задержали на 20 минут по причине задержки команды, стереотипы о пунктуальности японцев рушились прямо на глазах.
К сожалению, моей мечте полетать на двухпалубном лайнере опять суждено не сбыться
Мне нравиться бизнес-класс – сиденья просторные, места до следующего сиденья огоо, можно танцевати!
К сожалению, японские стюардессы не знали русский, а я японский и английский, вернусь опять засяду за английский, а то сплошной дискомфорт.
Как только все уселись, а мне посчастливилось сидеть рядом с дамой давно за 60, тут же пошли раздавать всякую всячину. Но так как я не знаю японский, а стюардессы русский им пришлось делать второй круг, чтобы насильно мне всучить одноразовый набор юного летчика: зубная счетка и маленький тюбик японской зубной пасты, маску на лицо (обязательно привезу обратно), тряпка на глаза я такие видел на морде лошадей участвующих в гонках, и затычки для ушей они же беруши.
В кармане впередистоящего кресла были обнаружены и сразу использованные по…

Отпуск начался

Сижу в Домодедово,жду начало регистрации
Дома забыл теплые вещи %( еще шею повернул не удачно, теперь болит :(((

Домодедово еще удлинили вот-вот его длина составит километр. Впечатлила стой Трансаиро, там где у всех серый пластик они сделали океонический аквариум - красотища!!!

i-gotU - координаты по GPS в фотографии

Изображение
Ура! Сегодня привезли девайс, который я так долго искал, все удачно сложилось и я смогу его взять с собой в Японию!

i-gotU - регистратор маршрутов путешественника (GPS) от компании "Mobidick Technology Co., Ltd". Такая маленькая коробка весом всего 25г, которая способна регистрировать точки аж 60 часов!

Девайс фиксирует координаты и время, а потом синхронизирует записывает эти данные в цифровые фотографии. Девайс не привязан к конкретной модели фотоаппарата/видеокамеры.

Т.е. вешаю я эту малютку на рюкзак, хожу себе по Токио, фотографирую, а потом вечером прихожу в номер, сливаю фотографии в ноут и подключаю i-gotU, и с i-gotU Desktop (входит в поставку) записываю в exif координаты.

Теперь каждая фотография снабжена координатами где была заснята и это смело можно синхронизировать с картой, к примеру с Google Map или Panoramio

Сам девайс также можно использовать как внешний GPS-приемник для навигации.


Понравилось, что аппарат сделан аккуратно, комплектуется удобным софтом на русско…

Disney.ru

Ну вот, открылся официальный русский портал Disney.ru, глядишь скоро и iTunes откроется ;)

Сайт Disnay.ru добротно выполнен - мекка для фанатов Диснея :)