12 мая

Я все еще в Киото. Решил сегодня самостоятельно гулять. Вчера Алена любезно записала мне парочку адресов храмов, квартала старой застройки и антикварного магазина.
Позавтракал в отеле: миссо суп, рис, кусочки жареной рыбы и много овощей, все запил зеленым чаем.
Вышел из отеля и шасть в такси, сую старичку-таксисту листочек, где Алена записала адресок квартала старой застройки, старичок на чуждом языке минут пять, наверное, описывал куда я собираюсь, после чего мы таки поехали.
Квартал действительно оказался симпатичный, узенькие чистые улочки, домики из темного дерева, маленькие, но симпатичные садики и все это дополняется журчащей речушкой с прозрачной водой. Не спеша дотопал до антикварного магазина со старушкой в придачу, а там видимо не видимо всякой всячины, увидел витрину с нецки и сразу туды, нецки – моя слабость, заинтересовала нецки странника – живое лицо, искусно вырезная фигурка замершая делая шаг, так же купил нецку отдыхающего странника, очень похоже, что работа одного мастера.
Закончив покупки у старушки-веселушки, она таки скинула 50 долларов за опт, я пошел в сторону центра, там протекает река делящая Киото на две части, на берегу которой я вчера приметил ше
Ресторанчик оказался весьма не дурным, а вид таки потрясающий. Отведал гречневой вермишели с угрем, вкусно.
После позднего завтрака я еще немного погулял по современной части города, попутно скупая сувениры, и когда боль в ноге стало уже не прилично сильней, поймал такси и поехал в отель. Войдя в номер я первым делом набрал телефон страховой службы, где после пятиминутного допроса обещали связаться и рассказать о моих дальнейших действиях. Жду…

Комментарии

BadSmiley написал(а)…
С огромным интересом следим за твоими приключениями на чужбине. Ждем не дождемся, когда будут сопровождающие фотки, привязанные к карте местности ;)

PS: А что с ногой случилось? Страя травма или в Стране восходящего солнца авария произошла? В любом случае поправляйся!