Перелет Москва-Токио

Японцы опоздали!!! Рейс задержали на 20 минут по причине задержки команды, стереотипы о пунктуальности японцев рушились прямо на глазах.
К сожалению, моей мечте полетать на двухпалубном лайнере опять суждено не сбыться
Мне нравиться бизнес-класс – сиденья просторные, места до следующего сиденья огоо, можно танцевати!
К сожалению, японские стюардессы не знали русский, а я японский и английский, вернусь опять засяду за английский, а то сплошной дискомфорт.
Как только все уселись, а мне посчастливилось сидеть рядом с дамой давно за 60, тут же пошли раздавать всякую всячину. Но так как я не знаю японский, а стюардессы русский им пришлось делать второй круг, чтобы насильно мне всучить одноразовый набор юного летчика: зубная счетка и маленький тюбик японской зубной пасты, маску на лицо (обязательно привезу обратно), тряпка на глаза я такие видел на морде лошадей участвующих в гонках, и затычки для ушей они же беруши.
В кармане впередистоящего кресла были обнаружены и сразу использованные по назначению тапочки, подушка и плед.
В подлокотнике скрывался раскладной столик и персональный мультимедийный центр.
Я как юный хакер сразу же полез в это чудо техники, дабы изучить вражеские технологии.
В качестве развлечений на выбор предлагается: фильмы (к сожалению из 30 фильмов только один с русским переводом - Телепорт, особо не разбежишься), аудиопрограммы тут все понятно русского вообще нема, каталог дутифри сидишь и выбираешь товарчик аля магазин на диване гибель для шопоголиков, игрушки сплошь казуальные, гид по Японии опять же на английском, маршрут полета с текущей позицией самолета и видеокамера «око орла», которая установлена на носу лайнера и позволяет ощутить себя орлом.
Жрачка, знаю я одну девицу (Татьяна привет!), которая готова душу дьяволу продать за это «чудо» кулинарного мастерства. Принесли меню, слава богу на русском, где предлагалось сделать не легкий выбор между европейской (я бы тут же уточнил –Французской») и японской. Почитав японское меню (к примеру, блюдо японский нудл Соба), я понял, что еще не готов на эксперименты и переключился на европейское, японцы оригиналы предложили в качестве супа – луковый, чувствую подвох!!! Была еще холодная закуска из морепродуктов и говяжий медальон, на десерт предложили фрукты, выпечку и сырную тарелку.
Да, весь полет на окне лежит i-gotu и шпионит за маршрутом полета.
Тю, зажужжало, народ стал настраивать свои коконы для сна, у меня под рукой пульт на котором больше 10 кнопок для того, чтобы кресло превратилось в кровать, надеюсь, я ничего не перепутаю, и меня не сожрет ентот кокон…
Ну все, дорогая Екатерина Матвеевна, прощаюсь, т.к. в салоне погасили последний источник света, а соседка-старушка сладко засопела, где же мои бируши…

Комментарии