Внешний call-центра - начало проектирования сценария

В продолжение постинга Услугу call-центра на аутсорсинг.

Юридические вопросы все урегулировали, получили счет на оплату, оплатили. Теперь началась творческая работа, а именно разработка сценария для операторов внешнего call-центра.

От нас попросили предоставить таблицу, где в первой колонке идут вопросы, а во второй ответы, все это надо уместить на двух листах А4, на наше счастье в условиях не был оговорен размер и тип шрифта, так что мы постарались за свои копейки загрузить по максимуму. Вот что у нас получилось, хочу сказать, что это сырой вариант, после того как мы его отдали в Wilstream их специалисты это адаптируют и пришлют нам на согласование.

Наш вариант:
http://rapidshare.com/files/38137232/outsource-call-center.pdf
Отправить комментарий