Wakoopa - цепь soft-единомышлиников

Wakoopa - социальная сеть софтманьяков :) Сервис который отслеживает, чем вы пользуетесь и ищет близких вам по духу сетян.

Еще одна программулина на моем Apple Mac Pro :)

В этом году плотно занялся Apple-платформой, и именно Wakoopa помогла быстро ликвидировать голод по программному обеспечению под Apple (кстати сервис также будет полезен для Windows или Linux маньяков).

Как это работает - загружаете небольшую программку которая сидит в бэкграунде и скрупулезно записывает все программы которые вы открываете, после чего создает рейтинг используемого вами софта и подбирает единомышлинников с похожим ПО, а значит гипотетически схожими с вашими интересами.

Вот это и есть самое интересное, идем смотреть чем пользуются единомышлиники и тырим их идеи относительно софта, там же можно почитать отзывы и оценки на ПО, найти новинки, отыскать раритеты :)

Побочный эффект от использования Wakoopa - это тайм-менеджмент работы с ПО, когда я увидел сколько времени сижу в IM я же просто ужаснулся и решил предпринять усилия по сокращению времени использования этого зла! :)

Есть два режима - приватный, когда статистика доступна только вам, и публичная - когда вам не стыдно за то как вы живете :)

Я кстати выбрал публичный вариант, а мне не стыдно 8) Вот мой чарт, подключайтесь, френдите, будем вмести изучать новый интересный софт!


Software tracking

Комментарии