1Password - место где водятся пароли

Цикл постов - нужные программы в моем Apple Mac Pro.
Посты посвящены тем, кто совсем недавно начал для себя открывать компьютеры от Apple,  только о программах которые бережно подобраны и постоянно используются мною :)




1Password - классический хранитель паролей с удивительно удобным интерфейсом и требующий минимального времени для освоения функциональности!

Чем дольше вы бродите в интернете, тем больше у вас накапливается учетных записей и паролей от них, уже через пару недель вам просто катастрофически понадобиться средства которое будет запоминать все явки и пароли, и тут на помощь приходит 1Password.

Одной из любимых моих фич в этом продукте - это то, что продукт мультиплатформенный  и доступен для Mac OS (компьютеры), iOS (iPhone, iPad, Pod) и Windows (Windows 7, Vista, XP). Если вы, как и я работаете одновременно с разными устройствами под разными операционными система, то вам точно нужен этот чудесный продукт!

1password

Uploaded with Skitch!

Следующая фича - это заполнение веб-форм, как же утомительно кажды раз оформляя заказы в интернет-магазинах заполнять реквизиты для счета и тут на помощь приходит 1Password, который чудесным способом распознает формы интернет-магазина и правильно заполняет его моими данными (из 10 раз только 1 промах!)

Еще одна не менее важная фича - хранения данных на кредитные карточки, кто не сталкивался с тем что стоишь напротив банкомата и мучительно начинаешь вспоминать pin-код от карточки? я уже раз сто как минимум :) но теперь, когда у меня есть 1Password на iPhone у меня больше нет таких проблем, все даныне по карточкам (включая телефоны экстренных служб банков для растеряшь) всегда у вас в кармане!



Ну и конечно, чумовая фича - интеграция в браузеры и отслеживания всех веденных паролей, крайне удобная фишка, которая почти не заметно для вас собирает пароли везде где вы их создаете :)

Безопасность - я доверяю ему 3 год, повод усомниться в защите данных не возникло!

Комментарии