пятница, 31 августа 2007 г.

Битрикс решил уморить меня голодом!!!!

Вчера, к нам по приглашению, прилетел Игорь Дейч, ведущий программист компании Битрикс.



И этот человек морит меня голодом!!! Help me!!!

понедельник, 20 августа 2007 г.

Weekend

Выходные начались сразу после окончания рабочего дня в пятницу, под предводительством Ильи Кичигина, прогрессивная часть сотрудников Софткея направилось в ЦПКиО им. Горького для поиска team spirit, этот самый тим спирит был найдет после нескольких головокружительных аттракционов, порций шашлыка и танцев до упаду.

На следующие утро, в районе 2-3 часов дня, проснувшись и решив, что делать в Москве нечего, т.к. погода совершено не радует, +33 и полный штиль, было решено, что надо срочно узнать, если жизнь за МКАДом (московская кольцевая автомобильная дорога) или нет!

Не долга думаю, погрузившись в мурзик, было взято направление на Псков, по трассе "Новая Рига"....

Проехав 400км мы обнаружили - жизнь есть, окружающая нас красота неописуемая.

Мосва-Валдай

пятница, 17 августа 2007 г.

Максим Котин "Чичваркин Е…гений"

Прочитал книжку Максима Котина "Чичваркин Е…гений", получил массу удовольствия, рекомендую.

Книжка написано очень легко, без лишнего занудства, конечно бизнес-кейсов и рецептов как заработать миллион там не найти, но и. История страны через призму человека, Чичваркина. Интересные мысли и идеи нашел для себя.

Хороший слог Котина совмещенный с эксцентричным стилем Чичваркина, в итоге захватывающие чтиво.

среда, 15 августа 2007 г.

Культпоход - или 120км/час и громкая музыка

Последнюю неделю в Москве жуткая погода, в среднем аж +33, асфальт плавится как пластилин, в офисе отказал кондишн, как обычно чинить не кому, так что похоже скоро придется домой переместиться.

Вчера, вечером катались по Москве, у меня такое чувство, что москвичи резко стали ночными жителями, т.е. такие толпы шастают по городу, мама не горюй!

Moscow night

Ночная Москва, прогулка

see more of my pieces


На Страстном бульваре, который сразу за кинотеатром им.Пушкина, проходит фото-выставка "Дикий мир" художника-анималиста Стива Блума, если есть свободное время обязательно сходите. Эту красоту можно наблюдать совершенно бесплатно!!! Работает 24 часа, вход бесплатный 8) т.к. все проходит прям на дорожках бульвара!

понедельник, 13 августа 2007 г.

Десяток ошибок, связанных с реализацией процесса покупки

Fresh: новости мира юзабилити » Blog Archive » Десяток ошибок, связанных с реализацией процесса покупки

"Разработчики коммерческих веб-сайтов знают, что для успеха взаимодействие с сайтом до покупки гораздо важнее, нежели сама покупка. Пользователи, получившие негативный опыт на некотором сайте, редко на него возвращаются. Пять лет назад мы составляли список типичных ошибок связанный с процессом покупки. С этого времени мы много работали над коммерческими сайтами и наблюдали, каким образом пользователи совершают покупки. Наверняка будет интересно, верен ли и тот список ошибок и сейчас."

VUVOX - красота, страшная сила

Как любителю цифровых камер, часто приходится задумываться, как показать фотографии, чтобы они были не просто статическими картинками, но и передавали настроение. Можно пойти двумя путями: взять монстрообразные инструменты и потратить пару недель, или пойти на VUVOX и создать это чудо за несколько минут. Т.к. я себя не считаю гениальным дизайнером, и времени у меня как обычно всегда в обрез, то этот сервис просто находка! :)

Как это работает: регистрируемся, выбираем источник вдохновения (это может быть папка на компьютере, веб альбом от Flickr или Picasa Web Albums, и т.п.), дальше выбираем обрамление фотографий (можно воспользоваться как готовыми сценариями, так и создать свой), добавляем музыку по вкусу, несколько спец.эффектов (так чтобы они не затмили наши гениальные фотографии) и в итоге получаем динамически веб-альбом, чуть ниже мое первое творчество :)

ISDEF 2007 - окончательно и бесповоротно

ISDEF Уже традиционно знаковое для IT-рынка мероприятие - ежегодная конференция ISDEF. Пожалуй, единственное место, где действительно с пользой проводишь время. Обмен полезной информацией, опытом и приятными эмоциями гарантирован! Если ваша деятельность в той или ной степени связана с коммерческим программированием, то обязательно посетите эту конференцию, вы заведете полезные контакты найдете много интересного для себя и своего бизнеса.

"Форум независимых разработчиков программного обеспечения" (ISDEF) открывает регистрацию на шестую осеннюю конференцию ISDEF Spring 2007.


Foresta Tropicano HotelМероприятие состоится с 18 по 22 октября в отеле "Фореста Тропикана", расположенном в 20 км. от Москвы по Пятницкому шоссе.

В этом году решено отвести три полных дня на доклады и презентации. Традиционно планируется проведение вечерних мероприятий как 18 октября в день открытия конференции, так и в последующие дни.

На ISDEF`2007 будут обсуждаться технологии успешного роста бизнеса, особенности маркетинга и продаж программного обеспечения, а также много других тем, актуальных для компаний-разработчиков. На конференцию приглашены докладчики из известных российских и западных компаний.


Участие:

  • $100 - не члены ISDEF (вне зависимости от проживания)

  • $50 - члены ISDEF и докладчики с проживанием (при оплате до 1 сентября), после 1 сентября а также при не поступлении оплаты до 1 сентября скидка аннулируется.

  • $0(*) - без проживания: члены ISDEF, докладчики , журналисты (банкет и барбекю - за дополнительную плату)

  • (*) Участники, приезжающие без проживания, должны будут при въезде на территорию гостиничного комплекса самостоятельно приобрести гостиничную карту стоимостью 350 руб/день.


Питание:

  • Обеды - включены в проживание, остальные питаются самостоятельно.

  • Ужины в те дни когда нет вечерних мероприятий (или кто не хочет в них
    участвовать) оплачиваются самостоятельно.

  • Барбекю-пати (18.10.2007, четверг) - $75

  • Банкет (21.10.2007, воскресенье) - $75

  • * Гость допускается и там и там по той же цене.


Проживание (в стоимость проживания входят завтрак и обед):

  • Место в двухместном номере $70

  • Двухместный целиком (2 queen size beds) $140

  • Одноместный номер (1 king size bed for 1 or 2) $140

  • Люкс (2 rooms, for 1 or 2) $210



Обратите внимание что стоимость одноместного номера с широкой кроватью (и люкса тоже) не зависит от того, один или два человека там проживают. Если двое - то обед и завтрак будет на двоих.

Заезд (номер предоставляется с 17.00) 17 или 18 октября
Выезд 22 или 23 октября

Автобусы будут организованы 18 и 22 октября.

четверг, 9 августа 2007 г.

Был тушкановодом, а стал мурзиководом


Свершилось, то чего я так долго ждал (аж целых 5 недель!). Я стал владельцем чудного транспортного средства под названием Nissam Murano. Фотку которого прилагаю :)

суббота, 4 августа 2007 г.

пятница, 3 августа 2007 г.

Радиостанция "Серебряный Дождь" - офисное рабство

karandirry: Из жизненных перлов :)

Когда-то мне нравилось радиостанция "Серебряный Дождь" - одна из самых адекватных и интересных станций. С удовольствием ее слушал по утрам, иногда не соглашаясь с точкой зрения Соловьева, но продолжал ее слушать. Хорошая музыка, забавные ведущие, некоторые больше, другие менее интересны.

я шокирован.

Прочитав историю сотрудницы, я полностью разочаровался в этой радиостанции, я не понимаю, как можно быть на столько фальшивыми :( оказалось, что это "конфетка": красивая снаружи, и отвратная внутри :(

среда, 1 августа 2007 г.

Внешний call-центра - тестовый запуск

1/08/07 в 14:30 публичный телефонный номер нашей компании +7(495)991-7693 переадресован на внешний call-центр WilStream

В самый последний момент, перед запуском, было принято решение, что на время тестирования, для выявления проблемных мест, на внешний call-центр будет переведен резервный телефон, хотя этот телефон и публикуется во всех наших документах и веб-сайтах, но на него приходится не более 15% звонков. Также номер 9917693 удобен тем, что это номер обслуживает сотовый оператор, а значит мы легко можем управлять переадресацией, и в случае ухудшения качества обслуживания мы немедленно переведем номер на внутренний call-центр, к сожалению, такую гибкость оператор стационарного номера не смог предложить.

Вынужден констатировать, что на практике услуги предоставляются не так хорошо, как было заявлено во время переговоров, или как я это услышал.

И время ожидания больше, и операторы не достаточно внимательны, и наших проколов не мало, начиная от приветствия, и заканчивая сценарием.

Но нет ничего не поправимо, будем исправлять ошибки на ходу.

Сценарий работы через внешний call-центр:
1. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю.
2. Входящий звонок на +7(495)991-7693 попадает на оператора call-центра WilStream
3. Оператор уточняет: кто звонит, по какой проблеме или кому лично, источник информации – если клиент хочет сделать заказ.
4. Оператор переадресовывает звонок на нашу VoIP-АТС, звонок поступает конкретному человеку или человеку который отвечает за проблему.
5. В случае удачного соединения, сотруднику сообщается, кто звонит (Имя и Фамилия) и по какому вопросу.
6. В случае не удачного соединения (отсутствия сотрудника, или не рабочее время), клиенту предлагается оставить сообщения. Если клиент оставляет сообщение, то оно приходит к нам виде электронного письма и попадает в папку \Общие\Info\Wilstream
В письме заполняются поля: ФИО звонящего, номер телефона, проблема, сообщение
7. Также, ежесуточно в папку \Общие\Info\Wilstream будет попадать отчет: кол-во звонков, кол-во не успешных звонков, на кого были переадресованы звонки, часто задаваемые вопросы (или проблемы по которым звонят)