Настройка почты Microsoft Office 365 на Android (Exchange ActiveSync)

Изучая возможности Microsoft Office 365, столкнулся с проблемой, что мой HTC One (версия Android 4.2.2) отказывается синхронизироваться с outlook.office365.com по умолчанию...

Вдруг я в своих мучениях не одинок, делюсь жизненным опытом :)

Как все было, пошаговая инструкция:

попытался автоматически добавить настройки Exchange ActiveSync в свой Android (HTC One, )
адрес электронной почты: dr2@softkeyrussia.onmicrosoft.com
пароль: *******

не принял Microsoft мои данные и перекинул в ручные настройки учетной записи Exchange ActiveSync, где предварительно заполнил что смог:

Адрес эл.почты: dr2@softkeyrussia.onmicrosoft.com
Адрес сервера: softkeyrussai.onmicrosoft.com
Домен: пусто
Логин: dr2
Пароль: *******
Использовать защищенное подключение (SSL): Нет


1) заполнил пустое моле "Домен" = softkeyrussia.onmicrosoft.com  и включил SSL.
Получил сообщение об ошибке: Не удалось подключиться к серверу. Проверьте настройки сервера Exchange

2) пошел искать в Интернет, нашел на сайте поддержки Office365 статью "Настройка электронной почты на телефоне или планшетном ПК Android" , тут советуют перейти в веб-интерфейс Outlook365, выбрать "Параметры - Параметры", перейти в закладку "Учетная запись" и выбрать "Параметры для доступа  по протоколу POP или IMAP", так и сделал, получил следующую информацию: оказывается в качестве адрес сервера надо использовать outlook.office365.com, а еще надо обязательно исправить поле "Логин" на формат: softkeyrussia.onmicrosoft\dr2@softkeyrussia.onmicrosoft.com

и да! это помогло и все заработало!


пока боролся с настройками нашел интересный ресурс Microsoft Remote Connectivity Analizer , где воспользовавшись утилитой "Тесты на возможность подключения ActiveSync Microsoft - Автообнаружение Exchange ActiveSync" таки выяснил адрес Exchange-сервера к которому надо стучаться за почтой, если вы подписаны на Microsoft Office 365

Комментарии