Softkey - добавил виджет feedback от Copiny
Добавили форму "Обратная связь", функционал feeadback полностью взяли от компании Copiny , весьма удобный сервис, простое администрирование и очень быстрая интеграция в уже существующий дизайн.
Виджет от Copiny имеет достаточную функциональность и эстетический вид, позволяет в "один клик" предоставить клиентам сервисы: FAQ, форму feedback, книгу отзывов и предложений.
Одновременно с этим мы получили аналогичные формы для наших корпоративных страниц в социальных сетях Facebook и Vkontakte.
Еще одна фишка, это интеграция с Twitter, которая дает:
Добавление виджите на сайт, создание feedback-сайта, первичная настройка сервиса и интеграция в социальные сети - заняла меньше 2 часов, административная часть интуитивна понятна и не перегружена, процедура создания виджите и его адаптация к нашему дизайну - выше всех похвал.
Ожидаемый результат от внедрения:
Планы по дальнейшей интеграции с Copiny:
Виджет от Copiny имеет достаточную функциональность и эстетический вид, позволяет в "один клик" предоставить клиентам сервисы: FAQ, форму feedback, книгу отзывов и предложений.
Одновременно с этим мы получили аналогичные формы для наших корпоративных страниц в социальных сетях Facebook и Vkontakte.
Еще одна фишка, это интеграция с Twitter, которая дает:
- осуществлять мониторинг упоминаний бренда или товара,
- импортировать в один клик в сообщество предложения и отзывы клиентов,
- легко и просто отвечать на вопросы прямо из административной панели Copiny (единая точка входа для поддержки).
Добавление виджите на сайт, создание feedback-сайта, первичная настройка сервиса и интеграция в социальные сети - заняла меньше 2 часов, административная часть интуитивна понятна и не перегружена, процедура создания виджите и его адаптация к нашему дизайну - выше всех похвал.
Ожидаемый результат от внедрения:
- самообслуживание клиентов благодаря формированию открытой базы знаний (FAQ)
- снижения нагрузки на контакт-центр
- сбор идей и предложений по улучшению функциональности нашего сайта
- оперативное решение возникших вопросов клиентов
- создания лояльного ядра клиентов за счет открытого и оперативного общения компании с клиентами
Планы по дальнейшей интеграции с Copiny:
- единая авторизация (SSO)
- интеграция через API с нашим help-desk
- брендирование http://feedback.softkey.ru
Комментарии