British Airways American Express Premium Card + русский сервис = разочарование

Примерно две недели назад решил оформить "British Airways American Express Premium Card", причины для этого спец.акция British Airways - 20 000 миль ВА для новых Держателей!

а 20000 миль это уже бесплатный билет по Европе! :)

ну плюс всяко разные скидки для держателя AMEX Premium Card, и собственная бонусная программа AMEX... вообщем самое время именно сейчас оформить карту, чем я собственно и воспользовался.

Ну как обычно русский сервис портит все удовольствие от процесса, через две недели после первого обращения в Банк Русский Стандарт, меня пригласили в банк и пообещали, что все действие торжественное вручение с цветами и шампанским займет не более 20 минут.

В итоге это вылилось почти в 2 часа потраченного времени на повторное оформление анкет и фразе сотрудницы "извините, но я вам карточку выдать не могу, у нас технические проблемы внезапно возникли, решать которые начнут только в понедельник, мы вам на недели позвоним...".

В чистом остатке: 2 часа потерянного времени (это при том, что за две недели до этого, мне устроили допрос с пристрастием по телефону для заполнения анкеты), и испорченное настроение :(

Комментарии