Билайн, интернет, ремонт, Powerline Communication

В далеком 2007 году я таки осуществил мечту своих родителей и сделал ремонт с нуля в нашей трехкомнатной квартирке. Ремонт был основательный, выбросили все, снесли стенки, все отстроили заново, заодно строители проверили сетевую разводку под локальную домашнею сеть :)

Где-то в феврале этого года, я окончательно притомился от СТРИМа, предоставленный ими модем вис каждые 4 дня, а при входящем звонке интернет прикрывался минут на 10, я так решил домой провести новый канал до интернета и выбор пал на Билайн, он же Corbina, как раз на доме наклеили их постер, что 100Mbit в каждую квартиру, ну разве не чудное предложение? вот и я купился :) плюс в офисе Софткея также канал Интернет от Билайна, что должно было облегчить удаленный доступ к корпоративной сети Softkey!

На удивление вся процедура оказалось простой и быстрой, вечером заполнил анкету на сайте Билайна, а уже утром диспетчер договаривался об удобном дне прихода мастера по подключению. Мастер пришел в фирменной спецовке, был учтив и вежлив, по быстрому врылся в щиток на лестничной площадке, и уже через 10 минут мы с ним стали рыскать, а куда мои доблестные строители таки вывели домашнюю локальную сеть? ХАХАХАХ, оказалось то разводку они сделали по квартире, а вот вывести шнурочек за приделы квартиры не додумались :(( Моей печали не было приделов, т.к. портить ремонт сверлением дыр и прокладкой кабеля не было ну никакого желания! Так проволочек от Билайна и остался одиноко лежать в щитке на лестничной площадке.

Шло время, жаба меня душила отсутствием 100Mbit, и я уже было согласился на WiFi со всеми его ограничениями по скорости и зависаниями, в один из майских выходных выбрался на Савеловский рынок где и бродил среди множества ларечков подбирая достойный WiFi аппарат, но душа то не лежала!!!

Убив минут сорок мой взгляд упал на чудные две коробочки под названием Zyxel Powerline-адаптер HomePlug AV - локальная сеть по электрической сети!!! вот это было чумовое решение! никакого сверления или раскидывания проводов, никаких проблем с пропускной возможностью - скорость у Powerline-адаптера заявлено 200Mbit, никаких зависаний (3 неделя без перезагрузки)!!! За 2 коробочки PLA400 EE продавец запросил 3500рублей, а также пообещал в течение 14 дней забрать обратно, если не заведутся!

Решение Zyxel Powerline-адаптер HomePlug AV поистине стало открытием и спасением моего душевного равновесия (ремонт в квартире не пострадал). Процедура создания домашней сети заняло 8 минут!!! воткнуть один из девайсов электрическую сеть в щитке и второй девайс рядом с компьютером и вуаля, сеть на 200Mbit уже жужит!

Так-что крайне рекомендую! на одной сети (электрической проводке) можно устроить сеть из 64 устройств!

Комментарии