Как я покупал Microsoft Xbox 360

На прошедшей конференции ISDEF 2009 добрые люди соблазнили покупкой игровой приставки Microsoft Xbox 360, уже тогда у меня зародились смутные сомнения, что покупка эта будет дорого стоить :)

А тут сегодня как раз поздравления с грядущим днем рождения от компании Ozon.ru в почту упало, конечно приятно, но и как большинство вещей в нашей отчизне, все сделано для того чтобы галочку поставить, подарком от магазина Ozon.ru стала 10% скидка действующая в течение недели, жаль, что моя скидка в этом чудном магазине уже давно 15%, так что подарок так сказать в топку. Ну бог им судья :)

Тем не менее я конечно же открыл этот чудный магазин и и вспомнил про добрых людей с ISDEF, которые надоумили купить приставку. Разумеется, не 15% не даже 10% именно на приставку не действовали :) Не будь лопухом набираю в браузере родной сайт приставки www.xbox.com и давай изучать информацию.

Скудного потока информации хватило буквально на 10 минут чтения, я вообще удивляюсь, как можно купить эту приставку при таком скромном объеме информации. Основные моменты: 700 игр, 120Gb памяти, беспроводной джойстик.

И это за 12000рублей! А как же запись ТВ-программ. просмотр фильмов, просмотр фотографий, проигрывания музыки!!!!

Дальше веселей, идем в раздел "Где купить", вот тут песня из 12 магазинов только 5 торгуют указанной приставкой (40%), т.е. либо создателям сайта времени клиента не жалко, либо приставка умирает, т.к. кол-во розничных сетей сокращается.


Сильно призадумался....

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Создателям сайта на русскоязычного пользователя положить, к сожалению.
Я свою в медиамаркте взял, пара знакомых - в техносиле и союзе соответственно.

Информации на сайте xbox.com по приставке вообще нет. Если не хочешь поверить на слово, что оно того стоит - следует читать различные форумы и игровые сайты, типа IGN.com и т.п.

deadem.
Илья написал(а)…
Раздел "Где купить" уже поменялся. Весь сайт потихоньку меняется. И кстати - фильмы, фотографии и музыку на консоли смотреть можно.

С уважением,
dr написал(а)…
спасибо, я как раз купил по этой наводке приставку в GamePark :)
Анонимный написал(а)…
Я все сомневаюсь в необходимости данной покупки, так как имею довольно мощный ПК, который все функции xbox с лихвой выполняет. Но иногда бывает хочется на джойстик понажимать :) и так уже несколько месяцев меня терзают сомнения покупать или нет xbox.
dr написал(а)…
почему я купил:
1. руки должны отдыхать от клавиатуры
2. большой экран без потери качества изображения
3. до 4 игроков одновременно, очень выручает при скучных вечеринках :)
4. как мултимедиа-центр, кино посомтреть, фотки показать, музыку послушать :)

что категорически не понравилось:
1. отсутствия легального доступа к сервису Live :(
2. отсутствия нормального коммьюнити
3. очень бедненький ассортимент игр