Не прошло и 4 месяцев, как мне вернули автомобиль из ремонта

Случилось чуда, через 4 месяца я смог забрать свой Outlander XL из ремонта. Больше никогда не куплю Mitsubishi, такого безобразного отношения за свои деньги - нафик, нафик.

16 июля 2008 года товарищ на Audi A6 загляделся на птичек и собрал паровозик на нерегулируемом пешеходном переходе, да так собрал, что ремонт моего мустанга встал его страховой компании в 345000руб.

19 июля 2008 года в чудной страховой компании "Полис-Гарант", в которой меня угораздила застраховаться (страховка КАСКО на год стоила аж 90тыс.рублей), мне выдали направление на ремонт в ТС "Mitsubishi на Коломенской", 21 июля я приехал на чудеснейший сервис "Mitsubishi на Коломенской", обрубить бы ручки тому сотруднику из компании Рольф (официальный дистрибьютер Митцубиси в России) который выдал им статус официальной тех.станции.

После осмотра, сервис заказал детальки по списку из СК и записал в очередь на дефлектовку на 1 сентября 2008 года.

1 сентября 2008 года в 9:00 я приехал в этот чудеснейший сервис "Mitsubishi на Коломенской" сдал своего мустанга с мыслью недельки через две его забрать...

Терпеливо прожив в ожидании месяц, 28 сентября звоню в сервис спрашиваю "как там? машинка жива ли моя?" в ответ "машина в ремонте, позвоните через неделю"...

5 октября 2008 года еду в ТС, сотрудник сообщает "машина в ремонте".

11 октября 2008 года еду в ТС, сотрудник сообщает "машина в ремонте".

18 октября 2008 года еду в ТС, сотрудник сообщает "мы не будем ремонтировать вашу машину, т.к. ваша страховая не хочет платить".

20 октября 2008 года еду в СК "Полис-Гарант" и пытаюсь понять, почему столь прекрасная СК которая получила от меня 90тыс. рублей, и при условии, что за мой ремонт платит СК виновника аварии (бедный водитель Audi A6), никак не хочет заплатить ТС, чтобы я наконец то мог забрать свой Outlander XL. Сотрудник СК делает удивленные глаза и начинает звонить в ТС...

26 октября 2008 года еду в ТС, сотрудник сообщает "Ваша СК нам не платит, ремонтировать машину не будем"

27 октября 2008 года еду в СК.....

6 ноября 2008 года еду в ТС и вручаю письменную жалобу текст берем тут http://dl.getdropbox.com/u/240577/Document/Pretenzia_Mitsubishi_na_Kolomenskoi.rtf

27 ноября 2008 года мне таки выдали мой Mitsubishi Outlander XL!

ИТОГО: 88 дней ремонта и 143 дня с момента аварии.

Делаем выводы:
1. Не покупаем машины марки Mitsubishi - безобразное отношения к клиентам
2. Никогда не покупаем полис от страховой компании "Полис-Гарант"
3. За километр обходим ТС "Mitsubishi на Коломенской"

Комментарии