Покупательский шок

В субботу приключилось побывать в компьютерном магазине - Sunrise. Был в полном покупательском шоке по организации работы.

Представите большой зал в котором редами стоят стойки, на которых расположены компьютеры - это зал оформления заказов, одновременно заказ может оформить свыше 50 человек, никаких очередей, никаких занятых менеджеров с выражением "ходят, тут ходят, работать мешают". Есть вы и компьютер! Причем в компьютере вы можете узнать всю информацию о товаре включая его вид. Оформление заказа достаточно простое, если вы ранее пользовались интернет-магазинами.


Оплата - это тоже сказка. Есть как традиционная - через кассу с живым человеком, окон 10. Но есть и полностью автоматические кассы которые стоят длинным рядом, где можно оплатить как наличными, так и банковской карточкой! У меня получилось с первого раза! Вещь!


После оплаты идем в зал ожидание, где на большом табло будет выведен номер заказа и окно для получения товара. Никаких очередей, никаких толканий и мата, вы просто стоите и ждете пока на табло появится ваш номер заказа. Увидев через пару минут свой заказ вы идете к окну выдачи товара (которых не меньше двух десятков!) и спокойно забираете товар.



Покупка доставила масса удовольствия :)

Очень хорошее решение для поточного обслуживания клиентов, похоже на конвейер, где каждый служащий отвечает за свой маленький участок, а в общей массе получается отличный результат.

Досадные минусы. или мелкие не доработки:
- внешний вид самого магазина по истрепался, и видимо за ним давно не следят, т.к. очень напоминает рынки 90-ых годов.
- терминалы где оформляются заказы это обычные компьютеры с мышкой, по мне так лучше были бы тактильные мониторы, т.к. работа мышек на нескольких терминалах была никакая.
- внешний вид обслуживающего персонала оставляет желать лучше, дресс код отсутствует напрочь, и некоторые субъекты напоминают бомжей.
- автоматические кассы не умеют выдавать сдачу, очень странно, видимо с экономили, т.к. текущее развитие этой техники (терминалы по приему оплаты) вполне позволяют выдавать сдачу.
- табло с выводом заказов готовых к отгрузке - маловат размер, очень мелкий шрифт, вот у компани Nix в этом смысле лучше продумано, можно сосканировать свой заказ и увидеть какой по счету в очереди, а дальше спокойно отслеживать свой заказ на табло. И одного табло явно мало! надо хотябы 3-4, чтобы народ не толпился.

Комментарии