Секрет фирмы: Потребителей можно оценивать не только по их покупательной способности, но и по реферативной стоимости.
Интересная мысль в статье Алексея Гостева, опубликованной в журнале "Секрет фирмы" № 40 (223) 15.10.2007) под рубрикой "Мысли".
Мысль состоит в следующем, для правильного маркетинга мы можем потребителя разделить на несколько категорий:
4 фокус группы, для каждой из которых должна быть своя мотивация...
Более подробно можно прочитать в статье "Потребителей можно оценивать не только по их покупательной способности, но и по реферативной стоимости."
Цитата дня - Практически все люди требуют небольшого разгона. Если людей не трогать, они заснут, даже если работа им интересна.
Мысль состоит в следующем, для правильного маркетинга мы можем потребителя разделить на несколько категорий:
- "богачи" - те кто много покупает, но плохо продвигает
- "адвокаты" - те кто мало покупает, но эффективен в качестве агента продвижения
- "чемпионы" - те кто хороши в обеих функциях
- "скупцы" - те кто не приносит пользы ни в одной из двух сфер
4 фокус группы, для каждой из которых должна быть своя мотивация...
Более подробно можно прочитать в статье "Потребителей можно оценивать не только по их покупательной способности, но и по реферативной стоимости."
Цитата дня - Практически все люди требуют небольшого разгона. Если людей не трогать, они заснут, даже если работа им интересна.
Комментарии