Банк, или как страшно жить.

Запись разговороов операторов call-центра банка:


– Девушка, а кроватки в IKEA завезли?
- Вы звоните в Банк
- Я знаю


- Здравствуйте, я член вашего банка.


Здравствуйте, у меня проблема….. я клиент вашего Банка.


– Назовите, пожалуйста, 4 цифры, над логотипом «Виза Электрон»
- Да, конечно, 402105


– В качестве пароля Банк рекомендовал указать девичью фамилию вашей мамы
- А-а-а-а, точно…. Галина.

– Я не могу снять средства в банкомате
- Представьтесь и назовите кодовое слово
- Вот я ему говорю-говорю кодовое слово, а он мне все равно не дает. Мне что, кричать нужно?


- Дайте телефон в терминал Элекснет.


– Я хочу снять деньги из банкомата и пихаю паспорт, а он не влезает. Что делать?
- Паспорт никуда помещать не надо
- А как же он тогда узнает, что это я?


- Я пытаюсь снять с карточки 50 тысяч рублей (выясняется, что лимит у клиента 7500).
- Ваш лимит 7500.
- Я знаю.
- Соответственно у вас недостаточно средств на счете.
- А зачем тогда мне банкомат предложил на экране на выбор снять 100 руб., 500 руб., 1000, 5000, 10 000, 50 000. Я и выбрал самую большую сумму, думал это бонусы от банка.

– Девушка, платеж на счет сел?


Звонит вдрызг пьяный мужик, диалог примерно следующий:
- GE Дельта Банк, здравствуйте.
- Кто это?
- Меня зовут Юлия.
- Какая Юлия, что вам надо?!
- Это GE Дельта Банк, что вы хотели уточнить?
- Какой на х.. Дельта Банк???????!!!!!! Короче, я не знаю, откуда у вас мой телефон, но больше сюда не звонить!!!!! Короткие гудки……… )))


- Сколько человек в очереди на Павелецкой?


– Мы сегодня были на Павелецкой и ваше отделение не нашли! (с явным возмущением)
- А вы знаете точный адрес отделения?
- Нет, мы пытались отделение сами найти.

– У вас вопросы платные?


– Девушка, я вот имею вашу карту…


– Ой, девушка. Я ваш должник. А соедините меня с этим вашим отделом по недоимкам!


(Клиента спрашивает о поступлении средств на счет. Платеж не поступил.)
- А вы где оплату производили?
- Через банкомат…ну не банкомат, а как он там называется…который на полу стоит…


– Девушка, а можно позвонить в банкомат?


Звонок часа в 4 ночи:
- Девушка, а не подскажите, какие рекламные агентства сейчас работают?


– Здравствуйте, не подскажите, готова ли моя карта?
- Да, готова, можете подъезжать и забрать.
- Зае…сь начинается день.


– Здравствуйте, это Наталья, чем могу вам помочь?
- А откуда вы знаете, что меня зовут Наталья?


– Здравствуйте!
- Алло, девочкИ, здравствуйте!


– Я ваш банк взял, а потом его закрыл. Че вы мне звоните?


– А могу я оплатить кредит через ОБЫЧНЫЙ банк?


– Скажите, почему вы мне не дали кредит? Мне сказали, что вы подскажете.


– Если будете оплачивать через терминал, надо выбрать из списка Дельтабанк.
- А какие операции еще есть?
- Пополнение карты VISA.
- Но VISA – это же совсем другой банк.


– Девушка, я не могу снять деньги в банкомате!!!
- Что Вам ответила система?
- Не будем об «ЭТОМ» по телефону….


– Здравствуйте, я КАК БЫ ваш клиент….

– Мария. Здравствуйте!
- Меня зовут Лариса Петровна!!!!!!!!!!! Причем тут Мария?
- Это меня зовут Мария
- А-а-а-а, очень приятно

– Девушка, Алекс платеж перевел?!
- Простите, какой Алекс?
- Ну как какой, банкомат Алекс!
- Вы имеете ввиду терминал Элекснет?
- Ну да!


– Добрый день! Девушка, можно узнать решение по предоставлению VISA Classic, Топоров-Дроздов.
- У вас двойная фамилия?
- Нет, нас двое, Топоров и Дроздов.


– Девушка, это из прокуратуры, мы обнаружили труп, у него кроме карточек вашего банка ничего нет, помогите идентифицировать.


Повторный звонок клиента: только я хотел вступить в контакт с девушкой, а в этот момент заиграла музыка и у меня ничего не получилось.


- Здравствуйте, я владелец вашего депозитария.


- У меня открыта ваша карточка VISA и к ней дополнительная детская, ну «Электроник». (речь идет о карте «Виза-электрон»)


- Вот я тут у вас залетел на 23% годовых. Как мне заключить новый договор??


- Я тут краем уха увидел вашу рекламу…


- Депозит подразумевается под себя…


- Я хотел бы вступить в связь с вашим банком….


- Скажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?


- У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные?


- Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?


- Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось…..


- …………… так они что, мимо вас делают что ли?

- Я слышал, что у банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло…

Комментарии