System serial# или как Mac OS потеряла серийный номер Apple Mac Pro

Сначала мой Apple Mac Pro перестал конектиться с iMessage, просто тупо висел в процессе авторизации и никак не мог закончить этот процесс, потом этот эффект повторился AppStore и iTunes, в тоже время сам ноутбук работал исправно и никаких признаков аппаратных проблем не проявлял. Единственное физическое проявление это отсутствия Serial Number в Mac OS , к примеру, эта информация не отображалась в разделе "Об этом Mac", а вместо номера была надпись System Serial#. Выглядело это примерно так (картинка из интернета):

Mac OS system serial# (not found serial number)


Отсутствия возможности поставить программу из AppStore было последней каплей моего ангельского терпения и тогда я обратился в авторизованный сервисный центр Apple, в компанию "НБ Сервис", отстояв приличную очередь в подвальном помещении набитым народом, я услышал вердикт - замена материнской платы за 33000₽, при этом ноутбук даже в руки не взяли, а сделали выводы из описания проблемы! Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать!

Моему возмущению не было придела, т.е. Mac OS потеряла серийный номер ноутбука и я за это должен выложить 33000₽ ??

Обратился по телефону в техническую поддержки Apple, все были любезны и добры, но оператор был удивлен такой проблеме и заподозрил, что либо материнская плата повредилось, либо я поменял ее несанкционированно, и чтобы продолжить разбираться в моей проблеме попросил бумажку из авторизованного сервисного центра, что ноутбук не подвергался надругательству и все еще оригинален!

А... да... была попытка проверить работу материнской платы, по совету тех.специалиста Apple при загрузке Mac OS, я нажал "D" и запустил тестирования железа, по окончанию тестирования я получил код ошибки: NNN001 или "Серийный номер не обнаружен"

Обратился в компанию МакЦентр, а именно в офис расположенный на 5 этаже в ЦУМе, ну первое, это оказался не офис, а пункт приема (о чем на сайте уважаемой компании информация утаивалась); второй - сотрудник явно был раздражен, что его отвлекают от работы; третье - он в первый раз услышал о бумажке подтверждающей, что я не вмешивался в Apple Mac Book Pro; четвертое - он предложил мне расстаться с моей любимой игрушкой не меньше чем на неделю и это удовольствие стоило от 990₽ !!!

Это меня категорически не устроило и я начал искать альтернативный сервисный центр Apple, и нашел компанию "Твой мобильный сервис"

О! это идеал сервисной компании! Офис расположен в центре города, есть парковка, 1 этаж и современный ремонт, сервис инженеры работают по воскресеньям, есть детский уголок, электронная очередь и 7 окон для приема и все они работают в воскресенье! Доброжелательный персонал который внимательно выслушивает вашу проблему и всячески проявляет участие!

С момента входа в офис и до получение исправного Apple Mac Book Pro прошло 9 минут!!! 9 минут!!!

Инженер тупо прописал в Mac OS серийный номер который был на корпусе и все закрутилось и заработало!

Если ваша Mac OS перестала отображать серийный номер (к примеру в разделе "Об этом Mac), а вместо него вы видите System serial#, смело езжайте в сервисный центр и вам БЕСПЛАТНО все поправят!


Комментарии