Bitrix24 - продолжаю изучение функционала
Продолжение поста ""
Чат - замечательная вещь, прекрасное исполнение, но ложка дегтя, сообщение теряются между запущенными приложениями, к примеру, у меня запущен сайт, приложение под Windows и на iOS, сообщение пришло в iOS и на сайт, но в Windows-приложении не отразилось (но записалось в "историю"), крайне не удобно!
Маркетплейс - полезная вещь, тут можно найти дополнения для Bitrix24 которые не вошли в официальную поставку. Выбор не то чтобы богат, но есть интересные доп.фишки.
Увы, навигация по самому Маркетплейсу, к примеру, нет индикации об уже установленных продуктах. Достоверность информации оставляет желать лучшего, к примеру, продукт "TwiRM — Мониторинг упоминаний компании в Twitter" заявленный как БЕСПЛАТНЫЙ, но работать с ним в бесплатном режиме не получится, хочет денег.
Чего мне не хватило:
Чат - замечательная вещь, прекрасное исполнение, но ложка дегтя, сообщение теряются между запущенными приложениями, к примеру, у меня запущен сайт, приложение под Windows и на iOS, сообщение пришло в iOS и на сайт, но в Windows-приложении не отразилось (но записалось в "историю"), крайне не удобно!
Маркетплейс - полезная вещь, тут можно найти дополнения для Bitrix24 которые не вошли в официальную поставку. Выбор не то чтобы богат, но есть интересные доп.фишки.
Увы, навигация по самому Маркетплейсу, к примеру, нет индикации об уже установленных продуктах. Достоверность информации оставляет желать лучшего, к примеру, продукт "TwiRM — Мониторинг упоминаний компании в Twitter" заявленный как БЕСПЛАТНЫЙ, но работать с ним в бесплатном режиме не получится, хочет денег.
Чего мне не хватило:
- Информация от кадровой службы - возможность в автоматическом режиме импортирвоать на сайт информацию из ПО кадровой службы (1С ЗУП)
- структура компании на основе данных кадровой службы компании
- информация об отсутствии сотрудника в офисе или планируемом отсутствии (отпуск, больничный, отгул, коммандировка)
- информация о приеме на работу нового сотрудника
- информация об увольнении сотрудника
- информация о переводе сотрудника на другую должность или отдел
- сервис для сотрудников компании, без участия кадровой службы, получить персональную информацию о начисленной зарплате, платеже в пенсионный фонд, о количестве доступных отпускных дней.
- Модуль Обучения - для обучения сотрудников компании и тестирования их знаний.
- MLM-авторизации - прозрачной авторизации (единый логин и пароль с корпоративным AD).
Комментарии