Huaewei P8 (GRA-L09) - я нашел свой Android телефон!

Последние 4 года пытаюсь заставить себя использовать телефон на платформе Android, но все попытки были неудачные, т.к. кол-во претензий к телефону превышало уровень терпимости :)

А перепробовал я много аппаратов, вот неполный список последних моделей побывавших у меня: HTC One M8, Samsung S6 Edge, Lenovo P70

Главная претензия - очень, очень медленная работа аппаратов по сравнению с iPhone 6, и быстрая разрядка батареи.

И свершилось чудо, я нашел телефон на Android который на 100% меня удовлетворяет по всем показателям и имеет скорость работы сравнимую с iPhone 6!
и еще он столь же элегантен и приятен в руке :)


Huawei P8 (GRA-L09)



Huaewei P8 (GRA-L09)  - мой выбор


Тонкий металлический красавец с уникальной RGBW (RGB+White) камерой, поддерживает LTE Cat.6, Android 5.0 Lollipop, 4360 мАч.

Комментарии