четверг, 27 ноября 2014 г.

Видеоролик "Softkey - цифровая дистрибьюция программного обеспечения"

Предложение для розничных сетей по продажи цифрового контента. Дополнительный доход. 1 квадратный метр = более 33000 позиций лицензионного программного обеспечения доступного для продажи клиентам.

понедельник, 17 ноября 2014 г.

AmoCRM - для кого?

Решил изучить AmoCRM - SaaS CRM, с первого вида дизайн приятный глазу и кажется естественно функционален, но не тут то было.

Увы, но это опять CRM написанная программистом, а не продажником. При работе с AmoCRM прослеживается то, что ее писали в веб-студии и она заточено на процессы именно веб-студии,  и адаптировать ее под другие сферы возможно и не удаться, но я не сдаюсь!


Интерфейс:

  • Мобильное приложение (iOS) - выше всех похвал. Удобно,лаконично, практично.
  • Процесс регистрация - достаточно простой и понятный, времени заняло не более 3 минут
  • Карточка компании клиента - простой и интуитивно понятный интерфейс, хотя и не совсем адаптированный к российской реальности (к примеру, дать одной компании несколько юридический названий..).
  • Карточка контакта клиента - в целом тоже весьма понятна и лаконично, набор полей маловат для CRM, к примеру, в моем кейсе не хватило - источник контакта, дата рождения контакта, профили в социальных сетях. Но добавить необходимые поля вопрос двух минут.
  • Виджет FaceBook - при просмотре карточки компании, по каким-то причинам, он не отображается, хотя логично бы вывести информацию о компании в FaceBook, что помогло бы принять решение по ней.
  • Linkedin - удивительно, но есть виджет FB, но напрочь отсутствует виджет Linkedin, хотя казалось бы откуда брать деловую информацию.
  • Карточка сделки - опять отсутствует ранее подключенный виджет FB, его настойчиво предлагают подключить, хотя он и подключен уже. Сама карточка сделки рассчитана на продажу 1 позиции. Не совсем понятно, как в рамках одной сделки поставить задачу, к примеру, юристам подготовить договор продажи, и не потерять из виду сделку... 
  • Отсутствует интеграция с Microsoft Active Directory - как следствие в большой компании придется увеличить косты на администрирование AmoCRM. Пользователя можно добавлять только вручную.

Возможности:
  • Система не рассчитана на большой отдел продаж, больше подойдет одиночкам, или коллективу до 5 человек с отсутствием текучки и необходимости обучать продажам.
  • "Сценарий" - отсутствует, а ведь это основа любой CRM - возможность создания сценария. 
  • Встроенная телефония - удобный функционал, как для исходящего так и входящего звонка. Но, не хватает режима обзвона "холодных лидов", теоретически это можно сделать, но без формализации процесса будет крайне проблематично.
  • Распределение лидов - отсутствует функционал.

продолжаю изучать продукт применимо к Софткей.

Битрикс24 - подойдет ли он нам?

Завершилась конференция RIW 2014 - по мне так очень спорное мероприятие.

После посещения RIW 2014 для себя нашел несколько интересных точек для изучения:
  • AmoCRM - вкусный по интерфейсу и функциональности CRM с возможностью интеграции с метриками интернета, к сожалению, владелец этой системы очень не хочет видеть Softkey в числе своих клиентов, обыдно! Но все равно буду копатьcя, уже больно вкусная система.
  • Битрикс24 - Сергей Рыжиков предложил отказаться от коробочной версии "1С-Битрикс: Корпоративный портал" в пользу SaaS решения, вот об этом будет дальше пост.

Первые впечатления от Битрикс24:
  • категорически не хватает интеграции с ActiveDirectory, я не понимаю, как компания больше 50 человек может работать с Битрикс24 ??? это же какие косты по синхронизации и актуализации списка пользователей. Опять же это плюс еще одна система для которой сотрудник должен помнить пароль, вместо того, чтобы использовать единую авторизацию.
  • отсутствует интеграция с 1С ЗУП (программа для отдела кадров), а значит, что добавляется кост для ведения структуры компании, отображения отсутствующих в офисе, графика отпусков и т.п. 
  • нет возможности убрать пункт "Телефония" (а вот пункт CRM - можно", к примеру, в нашей компании которая не первый год работает, используется УАТС и нет потребностей использовать "Телефонию" с сайта Битрикс24, наличие пункта будет вводить в заблуждение сотрудников, а значит повысит нагрузку на ИТ отдел, опят кост.
  • Битрикс24.Диск - не понятно (информация разработчиком явно не раскрывается), где территориально будут храниться данные, а в связи с вступлением закона РФ о хранении персональных данных этот вопрос очень актуален.
  • Чат - доступен исключительно с мобильных устройств, странно ограничение...
  • Подключение календаря Битрикс24 на мобильное устройство (iPhone) - задачка не для слабонервных! инструкция не соответствует действительности, а url который надо ввести просто чудовищный и это при том, что уже давно есть технологии по сокращению url до терпимых размеров.
  • Подключение почты - попытался подключиться к корпоративному Exchange, к сожалению, выдаваемые ошибки малоинформативны и не дают возможности их устранить.

продолжаю изучать SaaS Bitrix24