вторник, 28 января 2014 г.

Softkey: динамика оформленных заказов от 1 до 10 000 000

24 января 2014 года в Softkey был оформлен 10 000 000 заказ, а первый заказ оформлен и оплачен 20 декабря 2001 года.

Привожу график динамики по созданию заказов, самые сложные были первые 6 лет :)


понедельник, 27 января 2014 г.

Softkey перешел на Microsoft Office 365

Московский офис Softkey завершили процесс миграции в Microsoft Office 365, на все потребовалось чуть больше двух месяцев, но зато с минимальным отрывом от рабочего места для сотрудников.

Теперь, у каждого сотрудника на рабочем компьютер установлен современный пакет офисных приложений, плюс каждый сотрудник имеет честное и законное право, предоставленное ему лицензией Microsoft Office 365, на 3 установки этого пакета на любое свое устройство - от стационарного компьютера до мобильными устройством!

Также был внедрен IM Lync Office 365, средства для оперативно общения между сотрудниками, все оценили удобство, к тому же, мы открыты для федераций (softkey.ru) с нашими партнерами, которые используют в своей работе Microsoft Lync. К примеру, сотрудники отдела по развитию партнерской сети уже общаются с коллегами из Microsoft через Lync! :)

пятница, 24 января 2014 г.

Softkey: обновили "Личный кабинет" покупателя

Поработали над удобством "Личного кабинета" покупателя в Softkey, мне кажется получилось красиво и удобно, надеюсь вам тоже понравится. Ниже приведу описание основных изменений.

На странице «Заказы» личного кабинета выводится перечень оформленных заказов с краткой информацией о каждом заказе. Появилась возможность быстро повторить заказ в блоке просмотра краткой информации, скопировать полученный ключ в буфер или запросить повторную отгрузку ключа.

Softkey. Личный Кабинет. Быстрый доступ к оплаченным ключам от ПО

Претерпел изменения интерфейс просмотра заказа. Оптимизировано пространство страницы таким образом, что клиент в первую очередь видит данные о составе заказа. Информация о заказе вынесена в блок «Дополнительная информация».

Softkey. Личный кабинет. Просмотр заказа.

Реализована возможность получить ключ активации доставленных позиций заказа непосредственно из таблицы «Состав заказа».
На странице реализован механизм динамического обновления статуса доставки ключа.

Претерпел изменения интерфейс просмотра позиции заказа. Оптимизировано пространство страницы таким образом, что клиент в первую очередь видит ключ активации и ссылку на дистрибутив приобретенного программного обеспечения. Реализован функционал, позволяющий скопировать в буфер обмена полученный ключ активации программного обеспечения. Ссылка «Скопировать ключ в буфер». Добавлен блок для запроса повторной отгрузки ключа. На странице реализован механизм динамического обновления статуса доставки ключа.

Softkey. Личный кабинет. Просмотр ключей

Добавили новый интерфейс "Мои ключи". В личном кабинете пользователя добавлен раздел «Мои ключи». На странице отображается сводная таблица ключей, которые были получены клиентом во всех заказах.
Softkey. Личный кабинет. Список ключей

Добавили новый сервис - уведомления о доставке ключа. Для авторизованного на сайте клиента реализована система уведомления об изменении статуса заказа. Данная система обеспечивает информирование клиента об изменении статуса заказа, не зависимо от того, в каком из интерфейсов сайта находится клиент. 
Softkey. Система уведомления покупателей

понедельник, 20 января 2014 г.

Проблема с выбором качественных продуктов в магазине - даешь социальную сеть шопоманьяков!

Есть у меня громадная проблема, каждый раз когда я приезжаю в магазин и закупаю продукты по заранее подготовленному списку, на меня наступает ступор, как выбрать качественный и не шибко дорогой продукт из этого многообразия торговых марок?

Вторая проблема, что каждый раз выбрасываю массу продуктов питания по причине его отвратительного качества, а ведь выбрасываю денюшку которую зарабатываю собственным трудом!

Вот было бы такое чудо приложение для мобильника, которое основываясь на мнении моих друзей и знакомых подсказало мне, что именно надо брать в магазине, а что стоит обходить стороной :)

Аля социальная сеть шопоманьяков :)

Пришел в магазин, открыл приложение, выбрал нужную товарную категорию, или сканировал штрих-код конкретного продукта,  и получил рейтинг построенный на основе рекомендаций друзей/знакомых/участников этой соц.сети, зачем покупать продукт, который уже попробовали и забраковали.

Параллельно можно было бы добавить информацией о цене в разных магазинах с учетом моей гео-локации, а чтобы можно было с экономить трудовую денюшку! :)

вопрос монетизации такого приложения мне кажется тоже весьма легко решается... :)

пятница, 17 января 2014 г.

Как побороть залежи дискаунт-карт - Mobile-Pocket!

Почти каждый магазин/сервис пытается вручить мне свою карточку лояльности (discount card), и было бы глупо на них обижаться, ведь это хлеб маркетологов которые создают клиентскую базу.
Но что делать, если количество этих карточек перевалило за 100 штук, и нет уже никаких физических возможностей возить эту гору карточек с собой, а скидку то хочется! :)

Искал, искал решение и нашел! Приложение для мобильных устройств, которые всегда ношу с собой и которое с успехом решило вопрос, как с хранением, так и поиском нужной карточки для скидки - Mobile-Pocket, и еще один бонус, данное приложение есть как для iOS, так и для Android, а данные можно между устройствами синхронизировать! Прям как под меня писали, все хотелки учли! :)

Интерфейс интуитивно понятен и прост, потратив совсем немного времени загнал все карточки лояльности и разных клубов в приложений и теперь проблем не знаю :)