понедельник, 17 ноября 2014 г.

AmoCRM - для кого?

Решил изучить AmoCRM - SaaS CRM, с первого вида дизайн приятный глазу и кажется естественно функционален, но не тут то было.

Увы, но это опять CRM написанная программистом, а не продажником. При работе с AmoCRM прослеживается то, что ее писали в веб-студии и она заточено на процессы именно веб-студии,  и адаптировать ее под другие сферы возможно и не удаться, но я не сдаюсь!


Интерфейс:

  • Мобильное приложение (iOS) - выше всех похвал. Удобно,лаконично, практично.
  • Процесс регистрация - достаточно простой и понятный, времени заняло не более 3 минут
  • Карточка компании клиента - простой и интуитивно понятный интерфейс, хотя и не совсем адаптированный к российской реальности (к примеру, дать одной компании несколько юридический названий..).
  • Карточка контакта клиента - в целом тоже весьма понятна и лаконично, набор полей маловат для CRM, к примеру, в моем кейсе не хватило - источник контакта, дата рождения контакта, профили в социальных сетях. Но добавить необходимые поля вопрос двух минут.
  • Виджет FaceBook - при просмотре карточки компании, по каким-то причинам, он не отображается, хотя логично бы вывести информацию о компании в FaceBook, что помогло бы принять решение по ней.
  • Linkedin - удивительно, но есть виджет FB, но напрочь отсутствует виджет Linkedin, хотя казалось бы откуда брать деловую информацию.
  • Карточка сделки - опять отсутствует ранее подключенный виджет FB, его настойчиво предлагают подключить, хотя он и подключен уже. Сама карточка сделки рассчитана на продажу 1 позиции. Не совсем понятно, как в рамках одной сделки поставить задачу, к примеру, юристам подготовить договор продажи, и не потерять из виду сделку... 
  • Отсутствует интеграция с Microsoft Active Directory - как следствие в большой компании придется увеличить косты на администрирование AmoCRM. Пользователя можно добавлять только вручную.

Возможности:
  • Система не рассчитана на большой отдел продаж, больше подойдет одиночкам, или коллективу до 5 человек с отсутствием текучки и необходимости обучать продажам.
  • "Сценарий" - отсутствует, а ведь это основа любой CRM - возможность создания сценария. 
  • Встроенная телефония - удобный функционал, как для исходящего так и входящего звонка. Но, не хватает режима обзвона "холодных лидов", теоретически это можно сделать, но без формализации процесса будет крайне проблематично.
  • Распределение лидов - отсутствует функционал.

продолжаю изучать продукт применимо к Софткей.
Отправить комментарий