Проблема с выбором качественных продуктов в магазине - даешь социальную сеть шопоманьяков!

Есть у меня громадная проблема, каждый раз когда я приезжаю в магазин и закупаю продукты по заранее подготовленному списку, на меня наступает ступор, как выбрать качественный и не шибко дорогой продукт из этого многообразия торговых марок?

Вторая проблема, что каждый раз выбрасываю массу продуктов питания по причине его отвратительного качества, а ведь выбрасываю денюшку которую зарабатываю собственным трудом!

Вот было бы такое чудо приложение для мобильника, которое основываясь на мнении моих друзей и знакомых подсказало мне, что именно надо брать в магазине, а что стоит обходить стороной :)

Аля социальная сеть шопоманьяков :)

Пришел в магазин, открыл приложение, выбрал нужную товарную категорию, или сканировал штрих-код конкретного продукта,  и получил рейтинг построенный на основе рекомендаций друзей/знакомых/участников этой соц.сети, зачем покупать продукт, который уже попробовали и забраковали.

Параллельно можно было бы добавить информацией о цене в разных магазинах с учетом моей гео-локации, а чтобы можно было с экономить трудовую денюшку! :)

вопрос монетизации такого приложения мне кажется тоже весьма легко решается... :)

Комментарии