среда, 11 июля 2012 г.

Softkey - добавил виджет feedback от Copiny

Добавили форму "Обратная связь", функционал feeadback полностью взяли от компании Copiny , весьма удобный сервис, простое администрирование и очень быстрая интеграция в уже существующий дизайн.


Виджет от Copiny имеет достаточную функциональность и эстетический вид, позволяет в "один клик" предоставить клиентам сервисы: FAQ, форму feedback, книгу отзывов и предложений.



Одновременно с этим мы получили аналогичные формы для наших корпоративных страниц в социальных сетях Facebook и Vkontakte.



Еще одна фишка, это интеграция с Twitter, которая дает:
  • осуществлять мониторинг упоминаний бренда или товара,
  • импортировать в один клик в сообщество предложения и отзывы клиентов,
  • легко и просто отвечать на вопросы прямо из административной панели Copiny (единая точка входа для поддержки).

Добавление виджите на сайт, создание feedback-сайта, первичная настройка сервиса и интеграция в социальные сети - заняла меньше 2 часов, административная часть интуитивна понятна и не перегружена, процедура создания виджите и его адаптация к нашему дизайну - выше всех похвал.



Ожидаемый результат от внедрения:
  • самообслуживание клиентов благодаря формированию открытой базы знаний (FAQ)
  • снижения нагрузки на контакт-центр
  • сбор идей и предложений по улучшению функциональности нашего сайта
  • оперативное решение возникших вопросов клиентов
  • создания лояльного ядра клиентов за счет открытого и оперативного общения компании с клиентами

Планы по дальнейшей интеграции с Copiny:
  • единая авторизация (SSO)
  • интеграция через API с нашим help-desk
  • брендирование http://feedback.softkey.ru