Выходные в Лондоне

На выходных побывал в Лондоне, погода была чудесная, люди вокруг такие добрые добрые, настроение крайне позитивное! Открытие этой поездки - блошиный рынок на Portobello Road, жутко симпатичное место.

рынки Лондона



 и второе, но не менее впечатляющие место - деловой центр Лондона - Canary Wharf.




Фотографии - London 2011


В этот раз поездка в Лондон была отмечена массой приключений... начиная от того, что я по своей глупости за 3 дня до вылета отдал паспорт на визу в Испанское посольство и еле-еле его выклянчил за пару часов до отлета в Лондон и заканчивая тем, что собирая вещи я таки обнаружил что английская виза у меня заканчивается на два дня раньше чем билет на самолет в Москву! :)


Пришлось срочно подделывать документы - бронь на отель и обратный электронный авиабилет, так чтобы пограничник на прилете не докопался, он правда все равно докопался и уже не хотел меня впускать в эту чудную страну, и только мои добрые и грустные глаза позволили прорваться через кардон!



На вылете из Хитроу меня ждал приятный сюрприз - отсутствия паспортного контроля, что спасло меня от нарушения визового режима и вместо депортации я собственными силами улетел восвояси! :)


Бесплатный перелет бизнес-классом был любезно предоставлен British Ariways за миле заработанные совместно с картой American Express. У BA отвратный бизнес-класс!!! не тратье зря деньги!

4 дня были жутко насыщенными, но не только культурной программой, но и приятными встречами с Романом Поляк и его командой из Alawar - ну где еще можно встретиться с Романом, если не  в Лондоне :)

Роман познакомил CEO RBK Money - Андреем Морозовым, интересный человек и бизнес интересный! Кстати, у RBK Money шикарный офис на 33 этаже небоскреба в деловой части Лондона, прям увидел и захотелось работать в этом чудном офисе! :)


Комментарии