Обновился до Mac OS X Snow Leopard

По доброй традиции Apple Mac Air погулял по фирме и вернулся в теплый мои рученки! И я как маньяк стал рыться в интернете искать интересные программулины а так, как я новичек в общении с Apple, то каждый раз я радовался как младенец находя очередной шедевр программной мысли!

Все самое лучшее отправил в партнерский отдел Софткея, чтобы те связались с автором на предмет выставленния их достойных продуктов в нашем не менее достойном мегамазинчике! Как только выставят сразу начну делиться этой мего полезной информацией!

А пока я скромно тащусь от Parallels Desktop 4.0 для Mac Rus, это чумавая вещь позволила в одном скромном таком ноутбуке от Apple совместить парочку операционок И не просто совместить а с кооперировать их в единую систему, так что работая ты порой не замечаешь, а в какой OS у тебя запущена утилита.

Пару минут назад я таки сделал update система до 10.5.6 (код Mac Os X Snow Leopard), удовольствие обошлось в 990.00руб.



Полет нормальный, усе работает, проблем не замеченно.

А вот фирменный магазин Re:Store меня злобно продинамил! ни нагой туды!

Комментарии