Деньги, деньги, дребеденьги!

Попытка №..6 или "наш ответ, кризису - нет!"

Нашел стартап "Дребеденьги" :)) как точно передано название! ироническое отношение ребят к бумажкам (они же деньги) покорил меня!


  • Приятный интерфейс - интуитивно понятно куда бежать

  • Учет по статьям (настраивается)

  • Учет долгов/займов

  • Напоминалка - вещь для тех кто живет в кредит (вовремя напомнит, что пора бежать в банк)

  • Планировщик - для тех кто умеет копить (ну вот хочу я свой отель, ничего не могу с собой поделать!)

  • Можно вести учет вместе со всей семьей! - общий бюджет (у кого нет семьи, объединяемся с соседями!)

  • Мультивалютный учет

  • Множество способов для ведения учета - сайт, по SMS, или с мобильника

  • Сервис совершенно бесплатный



Чего не хватает:

  • Учет кредита

  • Импорт данных из банк-клиента

  • Ввод трат группой (ну пришел я с одним чеком из гипермаркета, надо же его разбросать по статьям расхода)

  • Виджета для блога

  • Виджета для браузера - хочу видеть сколько денег еще можно потратить!



Кстати, некоторые считают, что online бухгалтерия это не безопасно, но мы ведь не вводим паспортные данные или домашний адрес, чего бояться то?

Комментарии

Anton написал(а)…
Дим, а не смотрел http://www.4konverta.com/. мне в свое время понравился, но вести его регулярно так и не вышло :):)
dr написал(а)…
8)) смотрел, но 4конверта ориентированы на бюджетаировние, а не на учет, так что не сложилась у меня с ними любовь :)