Открытие дня

Поздравьте меня! Сегодня я понял, что есть работа от которой не получаешь удовольствие!

И я не могу делать эту работу, не хочу, не понимаю, она меня просто бесит!!!
Причем, бесит на столько, что ломает как морально, так и физически. Чувство полного дискомфорта и желание послать все и всех!
Да, признаю, я избалован жизнью, до сегодняшнего дня, я получал только удовольствие от работы и ее результатов.
Но когда я не понимаю, что от меня хотят, и главное как достигнуть цели того чего от меня хотят, я вхожу в ступор.

У меня полная апатия.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Я тебе так скажу : Пока работаешь на дядю, гордыню нужно поунять.

Зачем голосить на весь мир?

А если зреет свой проект - испытай его сначала в сторонке, в тихой гавани, не расплевываясь с надежными источниками. Самостоятельное плавание хоть и тешит самолюбие, но не стабильно, особенно на первых порах :)
dr написал(а)…
:) это не гордыня, я же не раб, это мое частное мнение на событие и вещи происходящие внутри компании.