Отговорите меня, отговорите!


Пришла пора менять автомобиль, две аварии, плюс второй год на исходе (почти, еще 10 месяцев). Задумался я над заменой моего чудного тушканчика (Hyundai Tucsan), машина просто супер, не прихотливая в обслуживании, приемистая, салон здоровенный, обзор как на Камазе, во общем мечта автовладельца.


В воскресенье, ездили с Лехой на тест-драйв двух машин Mitsubishi Outlander XL и Nissan Murano.

Обе машинки понравились, но:


Murano
+ сильный движок 3,5л
+ отличный, кожаный салон
+ вариатор (автомат 6 ступень)
+ большой информационный дисплей с GPS
+ камера заднего вида с парктроником
+ двух зонный климат-контроль
+ дизайн
+ сроки поставки - со склада в Москве
- выше моего бюджета на 10$тыс.
- только одна комплектация
- проблемы с сервис-центрами
- CD-чейнджер без MP3



Outlander
+ в рамках моего бюджета
+ MP3 и сабвуферы
+ низко-открываемый багажники, большой вмещаемости
- лепестки управления передачей под рулем
- коробка автомат 5 ступеней
- маленький информационный дисплей
- колесо под днищем, снижает просвет
- сроки поставки 3 месяца



Пока склоняюсь к Nissan Murano, но жаба душит!!!

Комментарии

Unknown написал(а)…
Мурано не джип. Это легковая машина. У знакомого такой, всем доволен кроме одного: говорит ход подвески очень маленький, поэтому часто бывает что ее пробивает на ямах. Может в Москве на дорогах нет таких ям, но все же =).
Аутлендер ... лично мне всем нравится. Почему 5 скоростной автомат плохо? и переключение скоростей подрулевыми лепесками плохо? И Аутлендер больше джип чем Мурано =)
Анонимный написал(а)…
всяк мурано :)

деньги нужны для того, чтобы их тратить :) сделай себе приятное :)
dr написал(а)…
голоса разделились!! нужно срочно третье мнение, а то время поджимает! :)